Коррекционное сопровождение

Сегодня психолого-педагогическое сопровождение является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но определяется как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

В ГБОУ "Школа № 763" работает психолого - педагогический консилиум (далее – ППк), с целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации, в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.

Основное содержание деятельности консилиума заключается в организации и проведении комплексного изучения личности ребенка, выявлении актуального уровня и особенностей развития познавательной и личностной сфер, потенциальных (резервных) возможностей ребенка, выборе дифференцированных педагогических условий коррекционно-развивающего воздействия, адекватных развитию ребенка образовательных программ, разработке рекомендаций для учителей и родителей с целью обеспечения индивидуального подхода в обучении и воспитании.

Работу ППк осуществляют специалисты психолого-педагогического сопровождения школы, которые имеют высшее и специальное образование. Объединение специалистов психолого-педагогического сопровождения выступает как неотъемлемый элемент системы образования, равноправный партнер структур и специалистов иного профиля в решении задач обучения, воспитания и развития нового поколения.

Кадровые условия реализации АООП для детей с ОВЗ в ГБОУ "Школа № 763"

Что такое психолого-педагогический консилиум (ППк) в школе?

ЦПМПК

Специалисты психолого-педагогического сопровождения

Запись на ЦПМПК г. Москвы