ДУК-1. Новый год – это праздник волшебства и подарков. Новый год – самое время для поделок. Самые красивые елочные игрушки те, что сделаны своими руками, с помощью цветной бумаги, клея. Совместное творчество помогло ребятам почувствовать приближение чудесного праздника, игрушками сделанными своими руками, дети украсили нашу новогоднею елку. Такие милые поделки создают праздничное настроение и помогают весело встретить Новый год.


ДУК-2. В логопедической группе, прошел досуг под названием «Здравствуй, Зимушка – зима!». В гости к детям приходил Снеговик. Вместе с ребятами он играл в увлекательные дидактические и подвижные игры: «Когда это бывает», «Что нам нравится зимой?», «Лепим снеговика», «Кто под снежным одеялом?» и «Разбудили Мишку». Все ребята с удовольствием участвовали в конкурсах и эстафетах - «У кого больше сосулек» и «Собери снежки в мешки». Во время яркого, шумного, насыщенного мероприятия дети интересно провели время и получили массу положительных эмоций!


В разновозрастной группе 6 дети рисовали зимний пейзаж в нетрадиционной технике «Рисование мятой бумагой». Это очень интересная и необычная техника рисования. Необычным, интересным и увлекательным становится даже процесс подготовки к занятию. Приготовление бумажных комочков — увлекательное действие, и с ним дети легко и с удовольствием справляются сами. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций.


ДУК-3. С началом зимы ребята из старшей группы стали ждать снег! И только в середине декабря появилась любимая, зимняя, детская забава. В этот день дети гуляли, строили снеговиков, крепости, снежки! А вечером ребята провели эксперимент. Они грели снег в ладошках, топили снег в теплой воде, очищали растявший снег от грязи. И увидели они, что на фильтре остались семена и остатки земли, которые на снегу не были видны и сами решили, что больше снег они есть не будут. В заключение дня ребята с увлечением станцевали танец "Лепим, лепим снежный ком". День прошел весело и познавательно!


ДУК-4. Познавательное занятие в подготовительной группе посвящено знаменательному событию декабря « Наум- грамотник» или День логики. Воспитатель Татьяна Васильевна показала интересную презентацию о том, что в период правления князя Владимира « Красное Солнышко» впервые было введено обучение детей грамоте. Ребята узнали много интересных моментов в организации обучения детей в те давние исторические времена: писали на берестяных дощечках, покрытых воском, первая азбука определяла название каждой букве. Учитель знакомил учеников с правилами « Наказа», который строго выполнялся, в противном случае, детей наказывали розгами или ставили на горох. Ребята попробовали писать на картонке, покрытой слоем пластилина , собирали пазлы букв, решали задачи на логику, а на перемене поиграли в старинную подвижную игру « Ворота, ворота». Знакомство дошкольников с историей и традициями нашей страны должны стать главным направлением в воспитании у детей нравственно-патриотических чувств, гордости за нашу Отчизну.


В подготовительной группе проведен музыкальный час «В мире добрых песен», посвященный 100-летию композитора В.Я. Шаинского. Всем знакомы веселые , радостные, лиричные песни «Облака» , «Улыбка», «Песня Мамонтенка» и другие. Ребята познакомились с творчеством В.Шаинского, который сочинял музыку для детей , с которыми он часто встречался в пионерских лагерях, Дворцах молодежи, школах. Детям показали отрывок из мультфильма «Крошка Енот», в котором прозвучала песня «Улыбка». Ребята отгадывали загадки, танцевали под мелодию «Чунга-Чанга», «Ожившая кукла». Под музыку песни « Антошка » сыграли на музыкальных инструментах. Культурная практика «Музыкального часа » формирует у дошкольников любовь к музыке, уважение к творчеству композиторов, желание слушать и понимать жанры музыкальных произведений.


В подготовительной группе продолжаются интересные путешествия по России. На этот раз ребята оказались на огромном материке Антарктиде, который похож на ледяную пустыню. Только благодаря ледоколу, можно добраться до полярных научных станций, где круглогодично работают ученые, изучающие наш Крайний Север, его богатый животный мир, климат, месторождения полезных ископаемых. Чтобы понять, как животные приспособились жить в таких суровых условиях, были проведены опыты. В продуктивной деятельности ребята выполнили коллективную работу « Животный мир и вечная мерзлота Антарктиды» в технике смятия бумаги.
Познавательная активность, любознательность открывают дошкольникам окружающий мир во всем его многообразии, расширяя их знания о Родине.


ДУК-5. Вот и завершился первый этап нашего большого проекта «Юные конструкторы проспекта Академический: от домика до ракеты!». В течение недели наши любознательные четырёхлетки осваивали азы архитектурного мастерства в мини-проекте «Мой уютный дом на проспекте Академический». Ребята ознакомились с элементарными чертежами и строили по ним различные постройки. Во время «мысленного» путешествие по нашим улицам, дети с интересом рассказывали, в каких домах они живут: высоких или низких, из кирпича или панелей; обсуждали, зачем дому нужны стены, крыша и окна, и что делает его уютным.
Сначала наши «строители» учились работать по образцу, аккуратно повторяя простую модель домика за воспитателем. А потом наступил самый творческий этап — конструирование по собственному замыслу! Кто-то построил замок с высокой башней, кто-то — аккуратный домик с симметричными окнами, а кто-то создал целую ферму для игрушечных животных. В ход пошли деревянные кубики, брусочки и Лего - конструктор. Это был отличный старт! Заложен первый «фундамент» не только своих домиков, но и всего проекта.


Новогодние гирлянды давно уже стали неотъемлемой частью новогоднего оформления, и их привлекательность заключается не только в ярких огоньках, но и в том, как легко они могут изменить облик пространства. В разновозрастной группе №6 прошёл мастер-класс по изготовлению новогодней гирлянды. Дети с удовольствием делали яркие украшения из бумаги. Создать красивую гирлянду своими руками проще, чем кажется, - не нужны ни сложные инструменты, ни профессиональные навыки. Достаточно немного фантазии, внимания к деталям и аккуратность. И неважно насколько холодно за окном - сверкающие огоньки гирлянды могут согреть даже в самый холодный день!


В разновозрастной группе прошло интегрированное занятие "Здравствуй, ёлочка!". Для встречи с ёлочкой дети сделали гирлянды из флажков. Также каждый ребенок подготовил и принёс елочную игрушку, которую повесил на ветку. Группу украсили снежными декорациями, сделанными своими руками. Занятие завершилось веселым хороводом вокруг наряженной красавицы Ёлки.

