ДУК-2. В наш детский садик постучалась Осень. Воспитанники второй младшей группы № 4 отправились в гости к Ёжику, чтобы помочь собрать урожай. Девочки и мальчики преодолели различные преграды в лесу и прыгали через лужи. По дороге дети встретили Лисичку и Медвежонка, с которыми поиграли в веселую игру с осенними листочками, а также прятались от дождика под волшебным зонтом. Добравшись да домика Ёжика, ребята помогли ему собрать фрукты и овощи в большую корзину, и теперь они уверены, что зверята не будут голодными и смогут пережить зиму. Прогулка в осенний лес прошло бодро и весело.


Во время математического досуга о геометрических фигурах во второй младшей группе № 4 дети узнали об их формах, размерах, и увидели, что они везде нас окружают: яблоко - круг, лист бумаги - прямоугольник, пирамидка - треугольник. После наглядного просмотра фигур из картона на доске, каждый ребенок сделал круг из разноцветного пластилина. Вот так интересно и познавательно прошёл наш досуг!


ДУК-3. В средней группе № 5 с учителем-логопедом и педагогом-психологом прошло веселое развлечение «Путешествие капельки», где ребята с удовольствием выполняли дыхательно-артикуляционное упражнение "Капелька", поиграли в игры "Вот как мы умеем!", "Мокрая кошка", "Лужа", "Делай как я". В конце развлечения каждому ребенку было предложено раскрасить свою капельку. Развлечение получилось веселое, солнечное и совсем не грустное!


Во всех группах ДУК-3 прошли осенние праздники. Дети кружились в танце, как осенние листья за окном, пели песни про дождик и читали стихи посвященные самому поэтичному времени года.


В средней группе № 8 прошло спортивное развлечение, посвящённое «Дню отца», на котором дети примерили на себя роль папы. В двух командах: джентльмены и супермены, они с большим интересом принимали участие в разнообразных играх-эстафетах (гонках на автомобилях, строительстве небоскрёба, показали папу-модника, погуляли с детьми, сходили в супермаркет за продуктами). Вспомнили об их профессиях, увлечениях, помощи в семье.


Накануне Дня отца, во второй группе ребята решили взять пример со своих пап и смело проехали на автомобилях по маршруту интересной эстафеты. Мальчики и девочки во многом берут пример со своих отцов и в этот раз они решили помочь починить стулья в детском саду. Дети придумывали разные ласковые слова для своих любимых папочек! Они с большим интересом узнали, что такое отчество и какие отчества у каждого из них. И, конечно, каждый ушел с подарком для папы - с молотком собственного изготовления!


ДУК-4. День отца – это повод вспомнить, поздравить и поднять авторитет отца в семье, повысить его ответственность за воспитание детей. И это самая главная цель этого праздника! В ДУК-4 педагоги подготовили и провели разнообразный формат занятий, выставок, бесед "Папа -это звучит гордо", "Мой папа лучше всех". Дети вспоминали добрые и ласковые слова по отношению к своим папам, отгадывали загадки про пап, рисовали открытки со словами благодарности «Мой любимый папа». В подготовительной группе в День отца провели квест «В гости к фермерам в деревню», целью которой найти продукты для вкусной выпечки к праздничному чаепитию с папами. На каждой «станции» ребята выполняли задания и получали нужные продукты. Затем дети приступили к приготовлению теста для яблочного пирога и печенья. Выпечка получилась на радость всем красивой и ароматной. Семейная гостиная порадовала и растрогала поэзией, песнями, танцами, участием в веселых играх, конкурсах. Такие праздники не только укрепляют семейные узы, но и формируют у детей прекрасные чувства любви и уважения к своим родителям.


Тематическая неделя «Хлеб всему голова» прошла в ДУК-4 в подготовительной к школе группе. Дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол. Рассматривали зерна пшеницы, проводили эксперименты с мукой. Просмотрели презентацию о выращивании зерновых культур. Проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде земледельцев. Рассматривали картины «Откуда, берется хлеб», «Какой бывает хлеб», «Из чего делают хлеб», прочитали сказки: «Колобок», «Крылатый, мохнатый, масленый». В дидактических играх «Угадайка», «Что общего и чем отличаются?», «Разложи блинчики», «Расставь правильно» закрепили полученные знания. На пищеблоке во время экскурсии дети наблюдали, как шеф-повар замешивает дрожжевое тесто для булочек . А в конце недели ребята показали малышам театрализованную сказку «Колосок».


В разновозрастной группе № 7 ДУК-4 прошло интегрированное занятие «Ой, грибы, грибы, грибочки». Дети закрепили знания о грибах, учились различать съедобные и несъедобные грибы, познакомились с особенностями внешнего вида и роста грибов,закрепили названия грибов, уточнили пользу грибов для людей и животных. Ребята поделились своими впечатлениями, как они с родителями ходили в лес и какие грибы собирали, а потом готовили разные блюда. В книжном уголке ребята рассматривали иллюстрации и сюжетные картинки, читали сказки, разучивали загадки и стихотворения о грибном царстве. Свои знания о грибах дети воплотили в продуктивных видах деятельности: рисовали «Грибочки в кузовочке», лепили «Опята на пенечке». А в рисунках на тему «Настроение у моего грибочка» дети отразили свое настроение и с радостью рассказали почему у них сейчас оно такое. Эта тема вызвала большой интерес у детей.


ДУК-5. В старшей группе № 2 состоялось интегрированное занятие "Всемирный день чистых рук", с целью формирования у детей старшего возраста мотивации к здоровому образу жизни. Участвуя в исследовательской деятельности, ребята познакомились со свойствами мыла и наглядно показали, как правильно мыть руки. В заключении интересного и познавательного мероприятия мальчики и девочки приняли участие в создании выставки необычного мыла.


В разновозрастной группе прошла семейно-музыкальная гостиная "Волшебные краски Осени". Дети вместе с родителями выясняли, какая краска главнее и важнее в украшении осенней природы. Веселые песни, танцы и игры помогли решить, что все краски нужны и хороши.

