ДУК-1. Всемирный день математики – праздник, который объединяет всех, кто увлечен этой удивительной наукой. Ребята старшей группы отметили этот день увлекательной квест-игрой «Путешествие в страну Математики», где проявили свои математические познания в сказочных приключениях. Необходимо было выполнить разнообразные задания самостоятельно и коллективно. Знания, смелость, находчивость и дружба помогли пройти все испытания на пути в сказочную страну.
ДУК-2. В логопедической группе прошло развлечение «Загадки весны». Во время прогулки дошкольники активно отгадывали загадки о природных явлениях, проявили смекалку в определении птиц, цветов и животных. Мальчики и девочки вспомнили пословицы и поговорки о весне, узнали героев сказок из рассказов о природе, а затем все дружно сделали весеннюю экспозицию из первоцветов. Развлечение прошло очень интересно, познавательно и продуктивно.
ДУК-3. К Международному дню зубного врача в группе № 8 прошло тематическое занятие «Грустный и весёлый зубик», на котором дети выяснили причины болезни зубика и согласились помочь его подлечить — поставить пломбу. В гости к ребятам приходила доктор Пилюлька, вместе с которой они учились правильно чистить зубы, вспомнили, какие продукты питания полезны, а какие вредны для зубов, помогли очистить зубы от микробов. В завершении занятия дети с удовольствием посмотрели мультфильм «Птичка тари» и сделали вывод, что надо заботиться о своих зубках и не бояться зубных врачей.
Книги наши верные и мудрые друзья, наши добрые советчики. Живут они рядом с нами в шкафах и на полках, стоит только захотеть и протянуть руку, и поведут они нас по лесам, морям и разным странам. Расскажут удивительные истории поведают чудесные тайны В подготовительной группе № 4, прошло интегрированное занятие с представителем ОКЦ СВАО" Художники иллюстраторы" вспоминали наших любимых иллюстраторов, как Воснецов Ю. А., Чарушин Е. И., Сутеев В. Г., Рачев Е. М. Такие произведения как, " Три кота", "Теремок", "Палочка выручалочка" и многие другие.
ДУК-4. Новый комплекс ГТО, который звучит как: «Горжусь тобой, Отечество», предусматривает целых 11 возрастных групп. Теперь физические упражнения могут сдавать дети и от 6 лет. По словам знаменитого российского спортсмена Николая Валуева «Детские сады должны стать фундаментом, на котором мы будем приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту. Свои первые знаки отличия ГТО ребята должны получать именно в дошкольных образовательных учреждениях. Дети подражатели. Если один ребенок получит «значок», то остальные также захотят его получить. И мы должны помогать им достичь желаемой цели». В этой связи, воспитанники нашего дошкольного корпуса тоже приняли активное участие в сдаче нормативов ГТО и показали отличные результаты.
В дошкольном образовании одной из важнейших задач является подготовка к обучению грамоте ребёнка для его успешного обучения в школе. Наряду с индивидуальными и подгрупповыми занятиями, учитель-логопед Крючкова Е.Ю. и педагог-психолог Хизриева З.Н. проводят и фронтальные занятия, в результате которых отмечается положительная динамика в сформированности звуковой стороны речи, фонематических процессов и готовность к звуковому анализу и синтезу. На итоговое занятие Сказочный персонаж Леший принес потерянный «Знайкин сундучок» с заданиями. Дети с большим интересом их выполняли, а в игре "Важные качества", собрав осколки, читали слова, которые необходимо ребёнку в школе. Благодаря данному занятию, у детей появился интерес проявлять творчество в различных играх с буквами.
Мало какой продукт снискал себе такую же популярность и известность, как пицца. Это простое, на первый взгляд, итальянское национальное блюдо, представляющее собой тонкую лепёшку с начинкой. Вот и ребята из кружка «Песочная сказка», из ДУК-4, с радостью восприняли тему очередного занятия. С первой же минуты дети увлеченно принялись формировать из песка основу-лепешку для пиццы. Украшали её бумажными и песочными элементами. Даже песочные пиццы получились у наших ребят очень аппетитные!
ДУК-5. В группе № 7 прошло занятие "Музыка в гостях у ребят". Воспитанников познакомили со струнными инструментами: скрипкой, гитарой и балалайкой. Ребята прослушали музыкальные произведения, которые исполнили их друзья, узнали об истории возникновения инструментов и даже попробовали самостоятельно поиграть на них.