Дайджест дошкольных новостей 06.03.2025

ДУК-1. В старшей группе № 5 проводилось развивающее занятие с подгруппой детей. Ребята побывали в гостях у Ежика. Чтобы получить корзину с яблоками, ребятам необходимо было выполнить ряд упражнений на равновесие и координацию. Дети перепрыгивали с кочку на кочку, переправились через быстрый ручей, побывали на болоте у цапли, были в гостях у Петушки. Выполнение детьми упражнений на равновесие способствует всестороннему развитию, освоение пространства, развивают умения координировать собственные действия. Ребята получили большое удовольствие от занятия.

ДУК-2. В преддверии праздника в старшей группе прошел мастер-класс, посвященный Международному женскому дню 8 марта. Этот чудесный праздник стал для ребят не только поводом для улыбок, но и возможностью создать подарок собственноручно. Ребята с удовольствием принимали участие в творческом процессе, проявляя фантазию и радуясь результатам своего труда. В ходе мастер-класса дети изготовили чудесный подарок из цветной бумаги и картона. Работы получились яркими, красочными и оригинальными. Ничто не сравнится с подарком, сделанный своими руками! С любовью и радостью воспитанники старшей группы поздравляют своих мам!

Дошкольники приняли учвстие в сдаче нормативов ГТО

ДУК-3. Веселым и задорным праздником проводили зиму в подготовительной группе . Повеселились от души: водили хоровод, играли в народные игры, пели песни, участвовали в различных конкурсах, угощались ароматными блинами. Праздник подарил всем детям незабываемые эмоции, напомнил о народных традициях.

Сегодня дети группы № 8 оформляли свою любимую группу к приходу весны, везде были цветы, улыбалось солнышко, пришла красавица весна. Мальчики поздравили наших девочек с наступающим днем 8 марта и вручили подарки.
Для девочек это стало приятным сюрпризом!

ДУК-4. НеобыЧайный мини-музей чайников открылся в ДУК-4. «НеобыЧайный вернисаж» познакомит посетителей с историей возникновения чайников, настоящими традициями чаепития и правилами заваривания чая. Материал, накопленный в ходе создания мини-музея, является не просто статичной экспозицией, но и активно используется в учебной и внеучебной деятельности. Воспитанники старшего дошкольного возраста сами проводят экскурсии для «посетителей» младшего возраста. Важная особенность мини-музея – участие в его создании воспитанников и их родителей, так как они участвуют в обсуждении его тематики и приносят из дома экспонаты. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его родители. Наш мини-музей — результат общения и совместной работы педагогов, воспитанников и их семей.

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают Зиму и встречают Весну. В ДУК-4 празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. На Масленице в детском саду было весело, шумно: играли в различные игры, участвовали в конкурсах, водили хороводы. Царила атмосфера радости и веселья. Веселым и задорным праздником ребята проводили Зимушку и радостно встретили долгожданную Красавицу Весну, которые были в гостях на празднике у наших ребят. Традиционно праздник закончился дегустацией вкусных и ароматных блинов!

Одним из любимых занятий малышей является аппликация. С помощью этого вида продуктивной активности дети не только познают окружающий мир, но и получают умения, навыки, имеющие важное значение для интеллектуального развития. Воспитанники ясельной группы ДУК-4 приготовили подарок в технике аппликация - "Букет для мамы". Ребята с трепетом и любовью к своим мамочкам выкладывали разноцветные цветочки из бумаги, создавали композицию букета. Цветочные композиции получились очень яркими, красочными. А самое главное, что малыши получили огромное удовольствие от проделанной работы!

ДУК-5. В подготовительной группе № 8 прошла выставка музыкальных инструментов, изготовленных своими руками. Цель этой выставки - показать, как безгранична фантазия детей и их родителей, ведь все музыкальные инструменты сделаны своими руками из бросового материала. А какие яркие и оригинальные получились инструменты. Использование самодельных инструментов позволяют ребёнку сочетать игру с пением, с движениями. Изготовить такие инструменты совсем не сложно. И это открывает возможность для их изготовления в домашних условиях, вместе с родителями. Музыкальные инструменты на выставке привлекли большое внимание, всем хотелось поиграть самим, попробовать как звучит тот или иной инструмент. Ведь элементарное музицирование способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников.

В старшей группе № 3 проходит проект «В стране музыкальных инструментов». В ходе работы над проектом дети познакомились с разнообразными музыкальными инструментами, их историей и особенностями. Мы изучили, как звучат разные инструменты, от классических пианино и скрипок до экзотических ударных и духовых. Мы провели увлекательные занятия, на которых не только слушали музыку, но и сами пробовали играть на некоторых инструментах. Это было не только интересно, но и очень весело! Дети проявили свои творческие способности, создавая собственные мелодии и даже небольшие музыкальные композиции.

Сегодня мы с радостью хотим поделиться с вами замечательным событием, которое прошло в нашей школе — наши дошкольники успешно сдали нормы ГТО! Это мероприятие стало настоящим праздником физической активности, здоровья и командного духа. В рамках сдачи норм ГТО наши маленькие спортсмены продемонстрировали свои силы в различных дисциплинах: челночный бег, бег на выносливость, подъем туловища, бег на длительную дистанцию, упражнение на гибкость . Каждый из этих видов испытаний требует не только физической подготовки, но и уверенности в своих силах, что мы с гордостью наблюдали у наших детей.

Весна — время пробуждения природы, время, когда всё вокруг наполняется яркими красками и ароматами. Сегодня мы рады поделиться с вами яркими моментами из нашего занятия в старшей группе № 3, которое прошло под названием "Весенний букет для мамочки". На занятии мы постарались передать эту красоту и радость через творчество. Дети с энтузиазмом готовили свои весенние букеты, используя разнообразные материалы: цветную бумагу, ткани, природные элементы и, конечно же, свою фантазию. Каждый ребенок вложил частичку своей любви и заботы в созданный им подарок. Мы уверены, что каждый букет станет для мам символом весны и любви и радости.