ДУК-1. Дети из беседы узнали, что семья - это дом, это мир, это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут править лишь любовь и покой, почему семья – это 7-я. К мероприятию ребята готовились заблаговременно. Учили стихи, пословицы о семье, дружбе, верности. Составили с родителями генеало-гическое древо семьи, узнали, что такое родословная. Дети играли в дидакти-ческие игры: "Ласковые слова", "Добрые поступки", сюжетно - ролевые игры "Семья". Проводя такие мероприятия, мы воспитываем у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, уважительное отношение ко всем членам семьи и формируем понятие мой дом, моя семья, детский сад – второй дом. Дружная семья воспитанников группы № 4 собралась за круглым столом, вокруг самовара.
ДУК-2. В подготовительной группе № 3 прошло тематическое развлечение. Воспитанники отправились в сказочную страну на День Рождение детской книги. Ребят встретила Бабушка - Загадушка, которая рассказала много нового о книгах и приготовила задания. С интересом дети рассматривали выставку «Какие бывают книги», где были представлены самые разные варианты: карманные, книжки-раскладушки, музыкальные книги, словари, учебники, энциклопедии, книжки-театры. Далее мальчики и девочки приняли участие литературной игре «Буратино идет в школу» и мастер-классе по изготовлению закладок для книг. Роль детской книги в невозможно переоценить формировании личности ребенка – это верный друг с детства, который всегда научит новому, окунёт в удивительный мир увлекательных путешествий и интересных открытий.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду - это жизненная необходимость. Воспитанники старшей группы №2 в игровой увлекательной форме закрепили знания о ПДД, дорожных знаках, сигналах светофора и различных видах транспорта. Ребята с удовольствием приняли участие в играх по правилам дорожного движения. А ловкость, сообразительность и знания помогли легко справиться с интересными заданиями. Дошколята поняли, что только строгое соблюдение правил и взаимоуважение на дороге поможет жить в мире и пешеходам и автомобилистам. Дети получили положительные эмоции и полезную информацию для размышления, которая поможет им избежать неприятностей на дороге.
ДУК-3. Город "Шир", где живут хоббиты из произведений Дж. Р. Р. Толкина - очередной этап проекта " Вымышленные города сказок и авторских произведений".
Там где дети, там игрушки, куклы, мишки, погремушки.
В младшей группе № 7 прошло развлечение по физкультуре «В гости к куклам». С куклой Дашей ребята ходили по горам. С куклой Катей и её собакой Шариком ползали, как щенята, а с куклой Лизой забрасывали мячи в корзину. После весёлых игр, каждый малыш мог потанцевать со своей любимой куклой.
В ДУК-4 прошел семейный конкурс чтецов «Моя любимая поэзия». Из всех возрастных групп поступили заявки на участие в конкурсе. Перед началом конкурса ведущая провела легкую разминку среди семей на отгадывание авторов и названия произведений, раскрыла интересы семей, их традиций и увлечения. Репертуар произведений конкурса был разнообразный – классика, современная и детская поэзия. Родители вместе с детьми старались показать актерское мастерство и искусство перевоплощения, использование музыкального сопровождения, а также атрибутов, костюмов в соответствии с содержанием произведения. Поэтому конкурс получился ярким, очень трогательным и веселым, по-домашнему уютным и добрым. Жюри оценивали чтецов по номинациям: артистизм, лиричность, инсценирования, обаяние, зрительские симпатии. Конкурс показал высокую заинтересованность родителей, их читательскую компетентность, любовь к Родине, духовность и патриотизм.
В старшей группе № 4 прошло интегрированное занятие на развитие фонематического восприятия "Свистящие и шипящие звуки соревнуются". На занятия к ребятам пришли их друзья, ребята вспомнили их любимые звуки (С, З, Ц, Ш, Ж). Вместе с гласными пропели весёлые слоговые песенки. Помогали Слонёнку и Цапле разложить покупки по звукам. Находили рисунки Слонёнка и Змеи, кто что нарисовал. Затем помогали Комару и Жуку собирать игрушки, которые остались под дождём, каждому со своим звуком. В завершении занятия дети под зонтом поиграли в игру "Новые слова", заменив первый звук, на свистящие и шипящие звуки.
В младшей группе № 2 прошло увлекательное занятие по посадке лука и семян для «Веселого огорода» на окне. Дети с удовольствием включились в работу: делали лунки в земле, сыпали семена, сажали и поливали. Теперь с нетерпением будем ждать результатов.