Дайджест дошкольных новостей 06.04.2023

ДУК-1. 4 апреля – Международный день моркови! Этот праздник создан для всех любителей этого оранжевого корнеплода. По всему миру проводятся различные морковные вечеринки, а на детских праздниках гостей угощают морковным соком. Малыши узнали, чем полезна морковь, что морковку можно и нужно кушать в самых разнообразных вариантах – целую и тертую, сырую и вареную, в салате или супе, или просто так. Послушали стихотворение В. Шеломова «День моркови». Ребята приняли участие в веселой игре «Поможем кролику собрать морковку», а затем раскрасили картинку «Большая морковка». И, конечно, в этот день начали выращивать морковь! Это весело! День моркови – еще один повод сказать «спасибо» этому полезному и вкусному овощу!

ДУК-2. Всё дальше уходит от нас дата 9 мая 1945 года. Как рассказать нашим детям о Великой Отечественной войне? Какие найти слова, чтобы поведать дошкольникам о страдании людей, что пережили то время? В нашем детском саду ведётся активная работа по патриотическому воспитанию дошкольников. Воспитанники старшей группы посетили музей Боевой славы Школы № 763 в УК-2. При осмотре экспозиции дети слушали рассказ педагога Родиной Татьяны Витальевны, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Среди них каски, гранаты, фляжки, пушечные гильзы, документы, письмами, книгами и личные вещи участников войны. Все они подлинные! Ребята узнали много нового и интересного о событиях Великой Отечественной войны. Посещение музея Боевой славы вызвало большой интерес у наших воспитанников. Изучая историю, мы приучаем детей гордиться за свою страну, уважительно относиться к старшему поколению, хранить память о великих людях, совершивших воинские подвиги для спасения сегодняшнего поколения!

Сегодня воспитанники старшей группы №4 пересаживали цветы и вспоминали как правильно ухаживать за растениями, чтобы они нас всегда радовали. Ребята рассказали для чего нужны комнатные растения: чтобы было красиво – комнатными растениями человек украшает свой дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи. А вода, воздух, земля и солнце нужны растению для жизни и роста. Для посадки растений наши воспитанники вместе с воспитателями заранее подготовили горшки, совки, почву и воду в лейках. Дети посадили растения в горшок с землёй, полили водой и поставили горшки на солнечное место. Ребята знают, что при посадке мы получаем новые растения, а при пересадке мы помогаем растению лучше расти. В нашей старшей группе очень много разных растений и дети с удовольствием наблюдают за их ростом, развитием и цветением.

ДУК-3. В средней группе номер прошёл тематический досуг "Путешествие по сказкам". Досуг был направлен на обобщение знаний детей о русских народных сказках и призван углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, развивать связную речь, умение рассуждать, развивать внимание, память, мышление и наблюдательность, воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок.

Ребята подготовительной группы с интересом узнали о первых весенних цветах на занятии, которое провели им представители Мосприроды. занятие прошло в игровой форме, где каждый ребенок смог поучаствовать в сборе пазлов и отгадывании загадок о цветах.

Все группы нашего дошкольного корпуса прикоснулись к прекрасной музыке на концерте, который подготовили для них педагоги и учащиеся музыкальной школы. Во время концерта прозвучали музыкальные композиции, исполненные на различных инструментах - балалайке, аккордеоне, баяне и фортепиано. Вокальное исполнение особенно понравилось маленьким слушателям.

ДУК-4. В подготовительной группе № 4 прошло открытое итоговое занятие по финансовой грамотности «Занимательная экономика». Дети показали свои знания в первичных экономических представлениях и компетенциях. Умели определять основные потребности человека, разницу между «хочу» и «надо». Ребята решали математические задачи и просчитывали доход и расход семьи трех медведей из одноимённой сказки. Совершенствовали знания о купле-продаже товара, что дешево и дорого. Дошколятам очень понравилось занятие, на котором они активно взаимодействовали и договаривались между собой.