Урок "Трудоустройство подростка"
В первой половине урока были рассмотрены ответе на вопросы:
Ребята работали с информацией на сайтах трудоустройства в Интернете, анализировали объявления.
Во второй части урока в условиях групповой работы ребята выполняли кейс-задание "Какие документы нужны для трудоустройства несовершеннолетних"
Урок провела в 9 классе УК-1 Маркеева Ольга Александровна - учитель истории и обществознания.
Урок "Профессионалы будущего: ключевые компетенции, необходимые для успешной трудовой деятельности". прошёл в 10В-2 классе естественно-научного профиля. В гостях были ребята из 10Б-2 класса физико- технического профиля. Говорили о роли профсоюзов в жизни работников, о выборе профессий, о профессиях, связанных с медициной, с химией и биологией и о профессиях будущего, связанных с химией и биологией. Разбирали профессиональные компетенции. Прошли тестирование по методике "Определение типа будущей профессии".
Урок провела Милованова Н.К. - учитель истории и обществознания.
В 11А-2 прошёл урок "Труд. Право или обязанность".
Были рассмотрены вопросы:
1. Конституция РФ о труде.
2. Профессии. Почему я хочу выбрать эту профессию (анкета и анализ)
3. Возможно ли трудоустройство по выбранной профессии (анализ)
4. Профсоюзы:как они могут помочь учащимся и студентам сегодня, завтра, в будущем ?
Урок провела Погодина Л.Е. - учитель истории и обществознания.
В школе 763 УК-1 был дан профсоюзный урок по теме «Достойный труд 21 века». Урок был дан в 10 классе.
Урок провела учитель истории и обществознания Николаева С.Ф и педагог-библиотекарь Грозова Е.В.
На уроке использовались презентации, индивидуальная работа, групповая работа, сценка театральная, стихи собственного сочинения, деловая игра и многое другое.
Что такое профсоюз - это служба.
Это курсы, учёба и дружба.
Это людям на верность присяга.
Это смелость, напор и отвага. (это кусочек стихотворения собственного сочинения)
Что такое профсоюз - это вера,
Это роль эталона, примера.
Профсоюз будет жить, будет вечен,
Так как он справедлив, человечен.( это тоже отрывок стихотворения собственного сочинения).
Тема урока: «Коллективный и трудовой договора. История и особенности современного профсоюзного движения», который прошёл в 10А-2 и 10Б-2 классах в форме игры, которая включала разделы истории профсоюзного движения в России, международного движения рабочих за свои права, трудовые права несовершеннолетних, современное профсоюзное движение в России.
Во время разминки решили несколько задач по трудовому праву, искали в тексте правовые ошибки.
Игра прошла живо, весело, активно!
Урок провела Кудиярова Е.А. - учитель истории и обществознания.
Урок в 8Б-3 классе. Тема урока: «Образование профсоюзов. Трудовой кодекс. Защита трудовых прав несовершеннолетних». Урок провела Бабченко В.В. - учитель истории и обществознания.